13 февраля 2018 в 21:51
Просмотров: 1311

Разработана концепция размещения наружной рекламы в Пензе

Администрация Пензы объявила о новых критериях размещения наружной рекламы на улицах города. Теперь любая вывеска в областном центре должна соответствовать утвержденной концепции. По мнению создателей документа, обновленные требования помогут сберечь архитектурный облик города на Суре.

Какая реклама считается допустимой, а какая объявлена «вне закона», чиновники объяснили пензенским рекламным агентствам. Участие в совещании принимала и компания «Арт-Мастер», которая внимательно ознакомилась с концепцией, попутно задавая интересующие вопросы о принципах работы в новых условиях. Важных моментов много. Так, новые правила ограничивают размещение рекламных конструкций на фасадах жилых домов. Дверные и оконные проемы, балконы, эркеры, колонны, витражи и витрины – чтобы не подвести своего клиента под демонтаж, рекламные компании Пензы должны знать, что разрешено, а что нет. На фасадах жилых домов для «наружки» теперь доступно только пространство между первым и вторым этажами непосредственно над занимаемым рекламодателем нежилым помещением. Более строгие требования действуют, если речь идет о зданиях, построенных до 1959 года, а также о домах, которые находятся в границах «исторического ядра» Пензы. В этом случае под запретом оказываются световые короба и динамические конструкции, реклама с мерцающим светом, конструкции высотой более полуметра. Свои нюансы есть при работе с нежилыми домами, нестационарными торговыми объектами, надувными, крышными и модульными конструкциями, настенными панно и другими «рекламными» форматами. Полученные знания компания «Арт-Мастер» активно применяет в производстве вывесок.

Соблюдая новые правила, «Арт-Мастер» по-прежнему продолжает учитывать пожелания и запросы каждого клиента, подсказывая лучшие варианты для бизнеса. Ознакомиться с концепцией можно на сайте администрации г. Пензы.

Другие новости