28 декабря 2017 в 07:23
Просмотров: 617

В Роспотребнадзоре рассказали, что не устраивает пензенцев в работе такси

Источник фото - pixabay.com

В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области рассказали о результатах «горячей по  линии» по защите прав потребителей услуг такси. По данным надзорного органа, в период с 8 по 22 декабря сотрудники управления проконсультировали пять человек, пожаловавшихся на работу такси. 

Среди недостатков, на которые указывали пензенцы, значатся нарушения заявленного времени подачи легкового такси («Приезжают с большим опозданием»), отсутствие детских удерживающих устройств для перевозки  детей, а также  необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг. 

Один из горожан в письменном обращении пожаловался на грубость и хамство водителя маршрутного такси. 

«В рамках проведенного консультирования специалистами управления даны разъяснения  положений закона «О защите прав потребителей», Правил перевозок пассажиров и багажа, даны рекомендации по составлению претензий, разъяснены права на судебную защиту», - пояснил в пресс-службе регионального Роспотребнадзора. 

Социальные комментарии Cackle