02 декабря 2017 в 13:36
Просмотров: 1837

Lexus представил новое поколение флагманского седана LS

28 ноября в Москве состоялась презентация флагманского седана Lexus LS пятого поколения. Обновленный LS, которому, по словам его создателей, предначертано изменить представление о роскошных автомобилях, представили в одной из башен-высоток делового центра «Москва-Сити».

Чтобы по достоинству оценить роскошный японский седан, его надо увидеть хотя бы раз. Автомобильный портал «PNZDrive» отправился на презентацию и одним из первых узнал, чем может похвастаться новое поколение легендарного флагмана.

А посмотреть было на что...

Удивлять организаторы мероприятия начали еще до его официального начала. Новый флагман загоняют на шестой этаж башни "Око", где располагается площадка многофункционального арт-пространства Lexus-Dome, через окно. До презентации установленный на подиуме автомобиль скрывает плотная серая ткань, после Lexus LS предстает перед аудиторией во всей красе – дерзкий и атлетический дизайн, футуристическая решетка радиатора, широкий капот с выштамповками на боковинах, Z-образные светодиодные фары.

Существует такое понятие - неповторимая человеческая личность, когда каждый интересен и уникален по-своему. Также и автомобили в премиум F-сегменте должны обладать своей яркой индивидуальностью. Если автомобиль не ярок, не уникален и не интересен, он заведомо не может быть успешен. В случае с Lexus LS тот набор параметров - характеристик, дизайна, качества, внимание к производственным процессам, в итоге выдал впечатляющий результат - автомобиль уникален и ярок. Если охарактеризовать этот автомобиль двумя словами, можно сказать, что он получился страстным и уникальным. Внешность автомобиля подчеркивает все его лучшие и сильные стороны - трапециевидная решетка радиатора, ставшая отличительной особенностью бренда Lexus, узнаваемые дневные ходовые огни, в виде "галочки", низкая линия капота, массивные воздухозаборники, которые, оптимизируют воздушные потоки внутри колесных арок и улучшают сопротивляемость воздуха при движении автомобиля - все вместе создает уникальный неповторимый эффект яркости, динамичности, атлетичности.

При взгляде на автомобиль в ракурсе "три четверти" спереди, обращают на себя внимание заостренные элементы - выштамповки кузовных деталей. Такой подход к дизайну Lexus называет своеобразной перекличкой с историей Японии, японской культурой, ведь для Японии большое значение имеет такое понятие, как история самураев. И в данном заостренном силуэте легко проследить контуры самурайской стрелы. Такая отсылка к японской истории повторяется в каждой модели автомобилей Lexus. 

Решетка радиатора Lexus LS представляет из себя произведение искусства - инженеры работали более пяти месяцев только ради того, чтобы максимально гармонично создать рисунок поверхностей. В итоге решетка состоит более чем из пяти тысяч поверхностей, расположенных в идеальном геометрическом сочетании. "Если долго смотреть на эту решетку, то можно даже начать медитировать, многие из нас это пробовали делать!" - без шуток отмечают представители Lexus)) В случае с решеткой версии F-sport, количество граней решетки радиатора еще больше, чем в обычной версии - более 7000 граней.

Что касается габаритов автомобиля, если предыдущее поколение LS предлагалось с короткой и длинной базой, то новый LS будет предлагаться только в длиннобазной версии. По сравнению с предыдущей длиннобазной версией, длина автомобиля увеличилась на 25 мм, ширина на 25 мм, высота уменьшилась на 15 мм (что никак не сказалось на уровне комфорта в салоне автомобиля).

Пересаживаемся в салон нового Lexus LS.

Что касается дизайна интерьера. Уникальный рисунок сужающихся и расширяющихся линий, также был вдохновен японской культурой, тремя японскими факторами: японский сад камней, традиционная японская арфа кото и венчик из традиционной японской чайной церемонии. 

Особого внимания заслуживает объемный руль, который целиком был переработан. Изменилась его форма, отделка. Руль производится только вручную, только из натуральных материалов - дерево на внутренней части обода, вся поверхность руля покрыта только натуральной кожей, обогрев руля осуществляется по всей поверхности кожаного покрытия. Центральная часть руля прошита вручную мастерами Такуми.

Передние сиденья. Очень много интересных и необычных вещей, некоторые из которых впервые внедряются в автомобильной промышленности. Например, крепление замка ремня безопасности. Когда вы садитесь в автомобиль, замок сам автоматически выезжает (причем внутри у него находится подсветка), тем самым облегчая вам процесс пристегивания. Как только ремень пристегивается, крепление автоматически уезжает на глубину, не мешая во время поездки. Валики боковой поддержки автоматически отгибаются в тот момент, когда происходит посадка в салон автомобиля. В целом, передние сиденья обладают 28 параметрами настройки - человек с абсолютно любой комплекцией обязательно настроит сиденья под себя таким образом, чтобы ему было максимально комфортно.

Но, как правило, владелец автомобиля Lexus LS предпочитает ездить на заднем сиденье. И набор уникальных особенностей сидений второго ряда также впечатляет, даже в тот момент, когда человек еще не сел на сиденье второго ряда, а только подходит к автомобилю. Напомним, автомобиль стал чуть ниже, чем предыдущее поколение LS и, казалось бы, садиться в низкий автомобиль не так-то удобно. Чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля, пневматическая подвеска Lexus LS благодаря бесключевому доступу автоматически поднимает автомобиль на максимально высокое положение (плюс 4 см всего за 4 секунды).

Что же наблюдает пассажир заднего ряда, попав в автомобиль Lexus LS? Начнем с системы массажа задних сидений. Ощущения от массажа Lexus LS предыдущего поколения и прежде вызывали незабываемые впечатления. В новом поколении создатели автомобиля все равно нашли, что улучшить. Например, те самые массажирующие кулачки системы массажа внутри сидений стали подогреваться. Тем самым улучшается кровообращение и расслабление мышц спины. Представьте себе, что в жаркий летний день вы включаете на максимальный обдув систему вентиляции сидений, то есть сиденье у вас холодное, при этом вы можете включить подогрев системы массажа - у вас одновременно будет охлаждаться вся поверхность сидения, но будут нагреваться те точки, которые у вас массажируются на спине - ощущения незабываемые.

Но, массаж - это не единственное, чем может похвастаться новый LS. Пространство для ног на втором ряду сидений увеличилось более, чем на 7 см, и теперь составляет 1022 мм - это комфорт и простор бизнес-класса лучших авиалиний. Спинка сидений второго ряда отклоняется на 48 градусов - то есть пассажир второго ряда может расположиться практически лежа. Казалось бы, такое расположение пассажира может негативно отразиться на его безопасности во время аварийной ситуации, возникает резонный вопрос - как же он будет взаимодействовать с подушками безопасности? Но производители учли и этот нюанс - в подушку сидений второго ряда внедрили специальную подушку безопасности, которая поднимает колени пассажира, тем самым сгруппировывая его в момент удара и сводя на нет силу удара по отношению к пассажиру.

Напомним, отделка салона включает в себя только натуральные материалы. Кожа представлена в трех видах, среди которых и абсолютно новая в автомобилях Lexus анилиновая кожа - которая на 30% мягче, чем лучшая кожа в Lexus LS предыдущего поколения, которая называлась Semi-aniline.

Стоит уделить внимание и освещению салона, для проработки которого создателям нового LS также пришлось обернуться к японским традициям - японским фонарям Андон - фонарям на деревянных каркасах, обтянутым бумагой, которые дают рассеянный мягкий свет. Этот свет не прямой и увидеть непосредственно источник света невозможно - не найдете вы источник света, находясь и в салоне LS, свет поступает в салон из неожиданных мест и подчеркивает те нюансы отделки, которые хотели подчеркнуть дизайнеры.

Впервые в Lexus среди вариантов отделки интерьера используется хрустальные вставки из стекла Кирико (в переводе в японского языка «резьба по стеклу»). Кроме того используется контрастное дерево с естественным узором, черное дерево с узором "шеврон" и коричневое дерево с фигурной лазерной гравировкой (с необычным рисунком, сделанным лазерным лучом в шпоне дерева). 

Напомним, высота нового Lexus LS уменьшилась на 15мм. Может сложиться впечатление, что и пространства в салоне стало меньше. На самом деле, пространства стало даже больше, благодаря новой технологии открывания люка - теперь люк открывается не традиционно внутрь крыши, а снаружи, благодаря чему толщину крыши удалось уменьшить на 3 см.

Lexus LS получил самый большой в современной автомобильной промышленности проекционный дисплей на лобовое стекло - 60 на 15 см. На дисплей можно выводить любую информацию, которая необходима при вождении, всегда можно убрать лишнее, оставив только нужное. Мультимедиа система получила 12,3-дюймовый экран с более чем 16 млн. цветов. В течении первых трех лет владения покупатель нового LS получает право обновлять карты навигации дважды в год.

Lexus - первый в мире автомобильный бренд, который начал сотрудничать с премиальным аудиопроизводителем домашней акустики, поэтому со звуком в автомобиле дела обстоят не хуже - меломаны оценят аудиосистему Mark Levinson. Новая акустика автомобиля состоит из 24-колонок, которые расположены по всему салону, включая потолок (4 колонки расположены в потолке над головами четырех пассажиров).

Развлекательная система для пассажиров второго ряда включает в себя BlueRay-плеер, два экрана в зоне подголовников передних сидений с автоматической яркостью в зависимости от освещения, а также с автоматическим углом наклона в зависимости от положения переднего сиденья или спинки сидения заднего пассажира.

Ну и самое интересное для тех, кто любит почувствовать автомобиль за рулем. Захватывающее управление, которое состоит из нескольких ключевых параметров, которые в сумме дают тот неописуемый эффект восторга от управления автомобилем: новая платформа на которой также производится новый Lexus LC500 - в автомобиле отсутствуют раскачка, крены. Кузов обладает жесткостью на кручение более высокой чем спорткар Lexus LFA. Ну и основной из факторов - двигатели нового LS, агрегируемые с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Несколько слов о надежности. Японская сборка - это эталон надежности и внимания к производственным процессам. Мастера Такуми - лучшие из лучших в Toyota Motor Corporation. Чтобы стать мастером Такуми, человек должен проработать 25 лет на сборке на заводах Toyota и Lexus, и только после этого он получает это звание и имеет право проводить финальную инспекцию, оценивать качество произведенного автомобиля, автомобиль должен пройти более чем 3000 проверок на качество и эффективность сборки, прежде чем он покинет конвейер. Достаточно только отметить тот факт, что с момента начала сборки Lexus LS проводит на конвейере 19 часов. Из них 5 часов отводится на проверку качества, т.е. более 25 % времени - один только этот факт говорит о том, что качество для Lexus - это не пустой звук.

Lexus LS - это достойный флагман, которым несомненно гордятся представители японского производителя. Автомобиль несомненно удался и возлагаемые на него большие надежды уже начали сбываться. В частности, на Детройдском автосалоне дизайнеры Lexus LS получили главный приз за дизайн интерьера.

Просторный салон, уникальная внутренняя отделка, потрясающие технологии и захватывающее управление Lexus LS удивят покупателей и изменят их ожидания в отношении глобального флагмана Lexus. При этом, как и во всех предыдущих поколениях модели, новый флагман строго следует философии японского гостеприимства омотенаши. Применительно к автомобилю представительского класса, это означает заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей, внимание к их комфорту и защиту от потенциальных опасностей.

Социальные комментарии Cackle