Porsche 911 ST вернется в GT3 RS с механической коробкой передач

Porsche 911 ST вернется в GT3 RS с механической коробкой передач

После запуска высококлассного 911 Dakar компания Porsche немного снизила планку: все еще секретный 911 ST, который можно увидеть на этих изображениях, будет иметь меньший дорожный просвет, меньший вес и более быстрое время прохождения круга благодаря различным компонентам. оборудование позаимствовано у GT3 RS.

ST берет свое название от небольшой серии легких 911, построенных для гонок в начале 1970-х, когда FIA изменила правила соревнований, позволив гоночным автомобилям использовать более широкие арки, чем их собратья из выставочного зала. Но в то время как его современный тезка должен чувствовать себя как дома на трассе, он определенно был разработан с учетом дороги.

Лучше всего думать о новом ST, который является следующим автомобилем проектов Porsche Heritage Design, о чем свидетельствует круглый значок на задней палубе, как о гибриде ваших любимых современных компонентов Porsche 911. Мускулистая задняя часть сочетает в себе широкие арки с хвостовой частью без спойлера, как у GT3 Touring, а оригинальный ST предшествовал легендарной Carrera RS 2.7 и ее культовому утиному хвосту. 

Как и Sport Classic, ST будет передавать свою мощность только на задние колеса через 6 МКПП. Но вместо мощной трансмиссии 911 Turbo от Classic, ST почти наверняка получит 518-сильный 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель от GT3 RS, который в настоящее время доступен только с коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Наличие трех педалей означает, что ST не будет соответствовать 3,0-секундному времени RS от нуля до 97 км/ч, хотя это может занять десятую или две из 3,7 секунд, необходимых GT3 Touring с МКПП.

Porsche построил всего около 24 оригинальных ST в период с 1970 по 1971 год.

Porsche 911 ST вернется в GT3 RS с механической коробкой передач