09 October 2019 в 06:48. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 375

Toyota усугубляет выход бренда Aurus на европейский рынок

Зарубежные производители Toyota, Lamborghini и Michelin собираются помешать появлению российского премиального концерна Aurus на авторынке Европы. Эти концерны приступили к патентным разбирательствам и опротестовали заявку ФГУП «НАМИ», благодаря которой роскошные отечественные автомобили могут попасть в европейские автосалоны. 

Недовольство у вышеназванных компаний вызвало название марки Aurus. Руководство этих брендов считает, что данное название созвучно с некоторыми существующими у них моделями. Так, специалисты из Toyota недовольны тем, название российского бренда походит на наименование модели Auris. В защиту такого высказывания адвокат автогиганта из Японии Кристиан Томас подчеркнул, что схожесть в названии может запутать их клиентов, так как названия отличаются всего одной буквой.

Кроме того, концерн Lamborghini подал аналогичный протест, сославшись на производимую модель под наименованием Urus. Появились претензии и со стороны производителя Michelin, владеющего дочерним концерном Taurus. Эксперты считают, что если этим компаниям удастся подтвердить свою правоту в EUIPO, то отечественному концерну будет довольно непросто зарегистрировать свое имя, что может привести к необходимости сменить название. 

Читайте также о том, что роскошный кроссовер на архитектуре Toyota Crown получился востребованнее BMW X5.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости