18 August 2019 в 09:30. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 1079

В августе 12 брендов скорректировали стоимость своих моделей на российском рынке

Аналитики отечественного ресурса «Цена Авто» по итогам последнего исследования выяснили, как поменялись ценники на представленные в российских салонах автомобили без пробега. Выяснилось, что в первой половине августа одновременно двенадцать брендов приняли решение скорректировать прайс-листы на свои модели. 

Согласно проведенному исследованию, за первых две недели этого месяца вся линейка моделей российского бренда LADA оказались дороже от 5 до 7 тысяч рублей. Практически на такую же цену подорожали иномарки KIA Rio, Rio X-Line и Datsun. Большая часть автомобилей от концерна Renault стали стоить от 1 до 25 тысяч рублей дороже.

У люксовых производителей перемены в ценниках оказались более ощутимыми. К примеру, паркетник Cadillac XT5 стал стоить от 70 до 120 тысяч рублей больше, хэтчбек MINI One и универсал MINI Clubman подорожали на 85 и 350 тысяч рублей соответственно. Наибольшая наценка практически в миллион рублей зафиксирована у спорткупе Mercedes-Benz AMG GT.

Два бренда решили удешевить свои иномарки. Подобным образом поступил концерн из Китая Chery, который сделал свой паркетник Tiggo 3 приемлемее от 60 до 95 тысяч рублей. Автогигнат из Японии  Nissan сбил стоимость одновременно у трех своих паркетников – X-Trail, Qashqai и Terrano. Большая часть модификаций этих иномарок подешевели от 18 до 129 тысяч рублей.

Читайте также о том, что концерн Opel в сентябре намеревается презентовать мировой общественности три экономичные иномарки.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости