11 August 2019 в 09:26. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 8073

ТОП-3 самых всепроходимых внедорожников из США

Внедорожники из Соединенных Штатов во все времена славились отличным потенциалом в вопросе проходимости по бездорожью, совершенно не уступая своим конкурентам из Европы и Японии. Издание «Автоновости дня» обнародовало рейтинг из трех американских паркетников, которые славятся непревзойденной проходимостью.

В тройку лучших эксперты включили модель Jeep Cherokee Trailhawk в обновленной генерации, которая стала еще более комфортабельнее, современнее и привлекательной, при этом высокий потенциал от этого абсолютно не пострадал. Вариация Trailhawk считается более подготовленной для бездорожья с блокировкой заднего дифференциала, подросшим до 221 мм дорожным просветом и понижающей передачей. Иномарка также укомплектована наиболее продвинутой вариацией полноприводной системы и работы коробки передач, имеющей ряд полезных режимов эксплуатации. Бампера модификаций Trailhawk приобрели от разработчиков проушины для буксировки меньшие свесы.

Почетное «серебро» досталось уникальному пикапу под названием Ford F-150 Raptor, который прекрасно едет и по асфальтовому покрытию, так и на бездорожье. При этом, едет очень шустро. За счет работы высокопродуктивного двигателя и особой подвески, получившей большие ходы и крепкие рычаги, Raptor способен ехать даже по лесным тропкам и убитым грунтовым дорогам. При этом сохраняя известный уровень комфорта в интерьере. Для преодоления сурового бездорожья модель укомплектована полноприводной системой с блокировкой дифференциала. Имеется у модели еще и  понижающая передача, позволяющая и так сильному двигателю тащить авто на косогоры и по болотистой местности. 

Лидером представленного рейтинга стал Jeep Wrangler Rubicon, который можно назвать наиболее серьезным представителем на мировом авторынке среди внедорожных моделей из США. В специально разработанной вариации Rubicon модель приобрела от своих создателей жесткую раму, короткие свесы, множество блокировок, в том числе и две межколесные и межосевую, правильно отрегулированную полноприводнаую систему и коробку с понижающими передачами. Такие «примочки» помогают модели проезжать там, где множество других внедорожников пройти не смогут.

В заводской версии Rubikon имеет высокопрофильную внедорожную резину, которая дает возможность выезжать на лютое бездорожье без какой-либо доработки.

Читайте также рейтинг из десяти самых раскупаемых россиянами люксовых дорогостоящих иномарок.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости