16 June 2019 в 16:23. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 28965

Составлен ТОП-3 лучших кроссоверов с пробегом и десятилетней историей

Паркетники считаются универсальными транспортными средствами, которые способны совместить в себе характеристики легковых машин и внедорожников. Этот сегмент активно развивается на протяжении двадцати лет. Редакция издания «Автоновости дня» определила «тройку» лучших десятилетних кроссвенов с пробегом на отечественном авторынке.

Третью строчку занял Mitsubishi Outlander второй генерации, имеющий минимальный набор проблем и множество плюсов. Внутреннее убранство машины достаточно просторное, а при установке третьего ряда кресел в багажное отделение, Outlander способен перевозить до семи пассажиров. Багажник рассчитан на транспортировку 1700 литров полезного объема.

В подкапотном пространстве находятся бензиновые и дизельные агрегаты. Большим спросом пользуется авто с бензиновым двигателем с рабочим объемом на 2,4 литра мощностью на 170 лошадиных сил. С дизельными агрегатами нужно быть предельно аккуратными и выбирать мотор с рабочим объемом на 2,2 литра мощностью на 156 лошадей. А двухлитровый турбированный дизельный двигатель имеет множество проблем.

На второй строчке оказался паркетник из Швеции Volvo XC90, претендующий на люксовый класс, при этом отнести его к стопроцентному представителю этого сегмента довольно сложно. Это связано с тем, что XC90 не может предоставить особых удобств или уникального внешнего вида. Зато эта иномарка славится непревзойденным качеством сборки, оптимальной конструкцией и надежностью. Хоть эта модель может и быстро надоесть, но в этом внедорожнике почти все функционирует как часы.

В движение это авто приводит бензиновый агрегат, генерирующий от 210 до 315 лошадиных сил. Дизельные силовые установки выжимают от 163 до 200 лошадиных сил. Единственное, при покупке поддержанной модели с большим сроком эксплуатации  важно следить и своевременно заменять расходники.

Лидером ТОП-3 стала третья по счету генерация модели Toyota RAV4 III, выглядящая весьма актуально спустя десятилетие. Примечательно, что именно Toyota RAV4 оказался одним из первых действительно массовых внедорожников в новом для глобального авторынка сегменте SUV. Уже с первого поколения этот паркетник получил репутацию универсального и надежного автомобиля. В третьей генерации не очень качественным оказалось лакокрасочное покрытие, зато силовые установки вышли довольно удачными и малобеспокоящими. Версия с бензиновым двухлитровым мотором выжимает 158 лошадиных сил. Также были представлены два дизельных двигателя с объемом на 2.2 литра, выдающие 150 и 177 лошадиных сил. Ближе к 150 тысячам километров пробега нужно будет поменять прокладку ГБЦ.

Читайте также о том, какие иномарки на данный момент реализуются с минимальным ценником рынке России в июне этого года.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости