25 May 2019 в 15:52. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 30577

Составлен ТОП-5 кроссов с «неубиваемой» подвеской

Чаще всего автомобилисты считают, что в основном паркетники созданы для легкого бездорожья, далеко не все модели этого сегмента могут похвалиться долговечностью при жесткой эксплуатации. Издание «Автоновости дня» обнародовало рейтинг из пяти паркетников с неубиваемой подвеской даже при езде по плохим дорогам.

Начнем с последнего места, где расположился южнокорейский кросс Hyundai Santa Fe второй генерации с более современным внешним видом. Он явно был ориентирован на рынок Европы. При этом модель сохранила достоинства первого поколения предшественника, к примеру, в части выносливости ходовой части. Из проблемных моментов можно отметить лишь скорый выход из строя стоек в передней части. Двигатели и трансмиссии славятся надежностью и не требуют к себе особого внимания. Электросистема паркетника проста в обслуживании.

На четвертой позиции находится «японец» Suzuki Grand Vitara, который может похвалиться непревзойденным качеством сборки, полноприводной системой и крепкой ходовой частью авто. Кросс демонстрирует неплохие результаты на бездорожье, при этом довольно зажатая короткоходная подвеска не позволяет на сто процентов реализовать весь потенциал Grand Vitara. А так, плохую дорогу ходовая часть машины может с легкостью выдержать. Двигатели и коробки передач у Suzuki Grand Vitara не имеют явных проблем.

В тройку лидеров включили Renault Kaptur, в создании которого участвовали специалисты отечественного представительства марки Renault. В итоге при наличии оригинального по внешности кузова, Kaptur получил от своих создателей протестированную временем платформу Duster, показавшую себя в условиях эксплуатации на дорогах России. За счет повышенного  клиренса автомобиль прекрасно едет по бездорожью, особенно в модификациях с полноприводной системой.

Почетное «серебро» заслужил паркетник RAV4. Он стал одним из первых массовых кроссоверов, получивших широкую популярность на мировом рынке. Как считают аналитики автомобильного рынка, пристальное внимание перед покупкой важно обратить именно на переосмыленные модификации автомобиля, у которых был устранен ряд недочетов, которые можно отнести к более ранним исполнениям. Авто приобрел достаточно крепкую подвеску почти без видимых уязвимых мест. До капитального ремонта двигатель послужит до преодоленной отметки в 300 тысяч километров пробега.

Лидером же стал Renault Duster. Подвеска этой модели очень вынослива и незамысловата в конструкции. За счет приемлемого ценника и запасных частей к ней, так называемая «моральная» проходимость у паркетника выше, чем у других кроссвенов. Хозяева этой модели могут не бояться эксплуатировать свою иномарку на настоящем бездорожье.

Эксперты подчеркивают, что все вышеназванные модели продемонстрировали повышенную надежность их подвесок в процессе езды по плохим дорогам, в связи с этим их хозяева совершенно не боятся плохих дорог.

Читайте также о том, что специалисты составили рейтинг купе и кабриолетов, реализуемых на вторичном рынке с ценником как у Lada Granta.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости