06 декабря 2018 в 16:33. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 383

Koenigsegg выпустил уникальный гиперкар с кузовом из «голого» карбона

Фирма Koenigsegg по спецзаказу от швейцарского автолюбителя сконструировала дебютный автомобиль. Его кузов создан из «голого» карбона, то есть углепластика, с которого вручную убрали слой эпоксидной смолы, оставшийся в результате запекания композитных деталей в автоклаве. Благодаря такой технологии создателям уникального авто удалось снизить вес автомобиля где-то на 20 кг.

Все комплектующие из карбона в Koenigsegg обрабатывают тремя различными методами. Внешние кузовные панели отшлифовывают и покрывают слоем одного цвета, прозрачным лаком или сочетанием прозрачного и цветного лака. Некоторые внутренние детали полируются вручную, а элементы интерьера были подвержены самой деликатной методике, когда слой эпоксидной смолы вручную убирался с поверхности, а деталь обрабатывается для придания вида исходного углеволокна. Такая процедура требует много времени и сил мастеров, так как даже незначительная погрешность в полировке способна нарушить структуру рисунка. Последним способом и был создан эксклюзивный гиперкар Regera. 

Представители марки Koenigsegg подчеркивают, что углеволокно не боится царапин, так как покрытие намного мягче «сырого» карбона. Также стоит отметить, что отшлифованные вручную детали по-иному отражают свет, так как он блестит не на всей поверхности, а на каждой нити углеволокна. Такой способ обработки карбона оттачивался на протяжении нескольких лет. Его применяли для колес, задних крыльев, спилиттеров, элементов отделки руля. Перед тем, как перенести уникальную методику на кузов всей машины, образцы деталей долго лежали на улице. И только после того, как разработчики убедились, что снег и солнце не страшны, таким методом был выполнен весь гиперкар.

Читайте также о том, что бренд Lotus занимается разработкой своего электрического гиперкара стоимостью в 2 млн евро.

Социальные комментарии Cackle
Другие новости