Пенза
облачно
-2°C

Mitsubishi Pajero Sport: король бездорожья или флагман для мегаполиса?

Современные темпы жизни требуют от нас максимальной мобильности и функциональности: за минуту принимая несколько решений, мы должны в короткие сроки оказываться в разных концах города, независимо от дорожной ситуации и погодных условий. И с каждым днем в Новосибирске эта задача становится все более трудновыполнимой: дорожное покрытие в большинстве районов оставляет желать лучшего, а число автомобилей растет, несмотря на то, что метро по-прежнему не теряет своей актуальности.

Поэтому многие новосибирцы сегодня отдают предпочтение мощным, но компактным внедорожникам – в частности, Mitsubishi Pajero Sport. Если прежде считалось, что такие машины больше подходят для движения по откровенному бездорожью, то сегодня они становятся востребованными и среди жителей мегаполисов. Насколько оправдана такая ситуация и стоит ли обратить внимание на подобные модели тем, кто редко покидает пределы города? Попробуем разобраться.

Сильные стороны агрегата

Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль с достаточно высоким клиренсом (218мм) и не менее высокой скоростью разгона (до 12.3 сек ему требуется, чтобы разогнаться до 100 км/час). Эти характеристики находят применение и в условиях большого города: высокий клиренс позволяет преодолевать различные препятствия (в том числе сугробы, которые нередки для сибирской зимы), а высокая скорость разгона – быстро перестраиваться при появлении дорожного просвета и возможности преодолеть дистанцию за короткий промежуток времени.

Но особое значение в условиях мегаполиса приобретает уникальный дополнительный функционал, которым снабдили данную модель дальновидные японские инженеры. В первую очередь это:

  • Датчики контроля «слепых» зон. Устанавливаются на боковых зеркалах и срабатывают, когда в «слепой», то есть недоступной зрению водителя, зоне, оказывается попутное транспортное средство. Позволяют избежать случайных боковых столкновений.
  • Система предотвращения столкновений на стоянке. Основной принцип ее действия – блокировка внезапного (стремительного) ускорения. Не позволяет резко набрать скорость, и тем самым вынуждает выезжать за пределы парковочного места плавно и аккуратно.
  • Система помощи при спуске и подъеме. Не позволяет ускоряться и предотвращает движение назад при преодолении крутых спусков и подъемов. Учитывая равнинный рельеф Новосибирской области, в городе может не иметь особого значения. Но при поездке в соседние регионы – Алтайский край или Кемеровскую область, становится неоценимой.

Имеются также и более «традиционные» системы – например, антиблокировочная система тормозов и равномерного распределения тормозных усилий, которые становятся особенно актуальными в период межсезонья.

А с учетом сложной климатической ситуации, часто на помощь приходит и полноприводная трансмиссия SSII 4 WD. Сибирь – это регион, в котором шутки с природой плохи.

Как испытать автомобиль?

Чтобы сделать осознанный выбор, можно пройти тест-драйв автомобиля, предварительно записавшись в салон «Фастар» по телефону или на сайте: http://www.mitsubishi-fastar.ru. Даже самая простая поездка по городу поможет оценить все достоинства или обратить внимание на имеющиеся недостатки транспортного средства.