Пенза
облачно
-2°C

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками

Любой автовладелец хочет, чтобы его машина надежно служила ему не один год, работая тихо, ритмично, без лишних шумов и раздражающих стуков. Источников посторонних звуков в салоне авто предостаточно, однако главный враг тишины – колесные арки. Без грамотной шумоизоляции этой детали автомобилист рискует ежедневно путешествовать в сопровождении разномастной какофонии звуков: шум двигателя и грохот подвески, стук гравия и шорох покрышек.  

Справиться с проблемой можно самостоятельно или обратившись за помощью к профессионалам.  Если Вы решили отложить поездку в СТО и собственноручно провести шумоизоляцию своего «железного коня», советуем ознакомиться с «теорией». Методы правильной и эффективной «шумки», а также полезные рекомендации по их выполнению Вы наедете на сайте 1000sovetov.ru - https://1000sovetov.ru/article_shumoizolyaciya-kolesnykh-arok-vidy-i-sposoby-shumki.

Сделать качественную шумоизоляцию – задача трудоемкая, но выполнимая. Существует несколько способов решения этой проблемы: шумоизолировать подкрылки или колесные арки, как внутри так и снаружи, или применить «жидкую» звукоизоляцию.

Любая работа требует наличия определенного набора приспособлений. Для шумоизоляции он стандартен – от отвертки, ножа, валика и кисти, до баллонного ключа и домкрата. При этом для каждого способа работы существует необходимый минимум спецматериалов. Среди них - фольгированный шумоизолятор, жидкая мастика, поглотитель вибрации или обезжириватель.

На сайте подробно и с картинками описана последовательность и основные особенности выполнения шумоизоляции.

Если стоит задача сделать шумоизоляцию без установки подкрылок, то все работы можно условно разделить на 3 этапа:

  1. Снять заводские подкрылки и заводскую шумоизоляцию.
  2. Произвести чистку мест, куда будет наноситься покрытие. После поверхность арок тщательно просушивают и обезжиривают.
  3. Нанесение шумоизоляции. После завершения работ для предотвращения коррозии не лишним будет пройти жидкой мастикой внешнюю непроклеенную поверхность арок.

Проведение жидкой шумоизоляции отличается использованием жидких и антикоррозионных составов нового поколения. При проведении работ нужно учитывать особенности используемых составов: перед обратной сборкой узлов автомобиля необходимо дать составу полностью высохнуть – обычно это занимает 2-3 часа.

Эксперты сайта перечисляют основные правила и советы, которых надо придерживаться для выполнения качественных работ:

- не следует использовать листовой шумоизолятор без дополнительного покрытия. Его способность впитывать влагу может привести к коррозии;

- после выполнения работ необходимо оставить автомобиль в гараже минимум на сутки для полного высыхания используемых материалов;

- исходя из опыта, лучшим изолятором шума являются «жидкие подкрылки»;

- толщина фольгированного шумоизолятора должна превышать восемь миллиметров;

- монтаж листовых материалов надо выполнять от края к центру.