ГАЗон Next: обзор, цены, отзывы

В 2014 году с конвейера Горьковского автозавода сошел среднетоннажный грузовик пятого поколения ГАЗон Next. Данное авто выгодно выделяется оригинальным дизайном кабины и улучшенными техническими характеристиками, поэтому оно быстро заняло свою нишу в области грузоперевозок. Салоны официальных дилеров ГАЗ предлагают предпринимателям выгодные программы кредитования и лизинга.

Общий обзор ГАЗон Некст

Самое первое, на что обращают внимание покупатели — доступные цены по сравнению с заграничными аналогами. Купить ГАЗ с гарантией можно за 1,7 миллиона рублей и выше, в зависимости от комплектации. Если сдаете старое авто по утилизации, то можно получить скидку до 250 тысяч рублей.

Авто идет с двумя типами двигателей:

  • отечественный ЯМЗ 5344 объемом 4,5 литра, мощностью 101 или 109,5 лошадиных сил;
  • Cummins ISF объемом 3,7 литра, рассчитанный на 112 л.с.

Подвеска не вызывает нареканий, поскольку оборудована по последнему слову техники: стабилизаторы поперечной устойчивости плюс амортизаторы Tenneco, благодаря которым машину не кидает в стороны и не так сильно чувствуются неровности дорожного полотна, как на ГАЗ-53.

Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой с итальянскими синхронизаторами на 2, 3, 4 и пятой передачах. При переключении с одного диапазона на другой не ощущаются характерные для более старых моделей рывки и провалы в мощности.

ГАЗон Некст продается в двух вариантах — стандартная база и удлиненная платформа — 6435 и 7910 миллиметров соответственно. Особого внимания заслуживает более просторная трехместная кабина. Есть модификации со спальным местом и пассажиро-грузовые версии на 7 человек.

Отзывы владельцев

Если внимательно почитать отзывы, доступные в сети, а также суммировать собственные впечатления, то можно найти как достоинства, так и недостатки. Новый ГАЗон выделяется своей внешностью, место водителя удобное и эргономичное. Машина хорошо переносит все тяготы российских дорог, она пройдет и по легкому бездорожью. Правда, с удлиненной базой лучше не выезжать на грунт.

Есть определенные недостатки:

  • отсутствие антикоррозийной обработки днища;
  • при пробеге более 20 тысяч километров возможны проблемы с трансмиссией;
  • нужно дополнительно устанавливать шумоизоляцию.

В целом, данный грузовик является прекрасной альтернативой иномаркам, к тому же, все необходимые запчасти присутствуют в розничной торговле.